Новоград-Волынский - сайт города, Звягель, Новоград-Волинський - сайт міста
Навигация
Главная
История города
Фотогалерея
Статьи
Форум
Альбомы пользователей
Поиск
Карты города
Файлы
Видео
Отели города
Партнеры сайта
Обратная связь
Последние статьи
З історії мікрорайон...
Де була перша оселя ...
Райони міста: Новий ...
Вольная борьба - оди...
Звягелю — 750 років
Погода
Наши партнеры
случайные фото
Школа №5 апрель 2008...
Просмотр темы
Новоград-Волынский - сайт города, Звягель, Новоград-Волинський - сайт міста | Культура etc. | Беседка
Автор Нужен матрас
Oskar
Пользователь

Опубликовано 08-01-2018
У меня такой вопрос - как выбрать качественный ортопедический матрас? Вы когда себе покупали, на что обращали внимание? Мне предстоит покупка матраса, но не разбираюсь в этом вообще, для меня они все похожи и никаких различий не вижу)).. кроме цены конечно))
Послать приватное сообщение
Автор RE: Нужен матрас
marika
Пользователь

Опубликовано 08-01-2018
Когда нам нужен был новый ортопедический матрас, мы уже знали что купим белорусский Вегас, так как у наших родственников давно такой, и они им очень довольны. Хочу сказать, что мы в нем ни капли не разочарованы. заплатили не очень дорого, при этом получили классный матрас на котором спим уже несколько лет с большим удовольствием.
NNikk
Пользователь

Опубликовано 08-01-2018
marika написал:
Когда нам нужен был новый ортопедический матрас, мы уже знали что купим белорусский Вегас, так как у наших родственников давно такой, и они им очень довольны. Хочу сказать, что мы в нем ни капли не разочарованы. заплатили не очень дорого, при этом получили классный матрас на котором спим уже несколько лет с большим удовольствием.

Много раз слышал об этом белорусском бренде, но как то не доводилось его продукцию видеть в магазинах. Поделитесь, где покупали? тоже посмотрю. У нас такой матрас ужасный, давно менять пора, и тоже хочется выбрать качественный. Так что буду благодарен за совет.
Asya
Пользователь

Опубликовано 09-01-2018